Жители Дагестана с начала года подали в Фонд капремонта Дагестана более 25 тысяч обращений. Так, они поступили сразу по нескольким каналам: при непосредственном посещении Фонда, через специальную форму на сайте регионального оператора и на телефон горячей линии. Среди наиболее частых обращений можно отметить вопросы уточнения накопленной задолженности по взносам или возможности ее погашения. Кроме того, значительная часть дагестанцев обращаются в Фонд за получением справочной информации о полагающихся льготах для пожилых граждан или возможностях дистанционной оплаты, а также общие вопросы.
Наиболее активными, как и в прежние годы, были жители Махачкалы, Каспийска, Буйнакска и Дербента. «Фонд регулярно работает над тем, чтобы жители республики могли получать актуальную информацию удобно, не выходя из дома. К примеру, на сайте дагестанского Фонда капремонта не первый год есть функция обратной связи, при помощи которой собственники помещений могут описать свою проблему, оставить контактные данные, по которым с ними свяжутся наши специалисты.
Вместе с тем, многие собственники квартир предпочитают привычный формат и обращаются посредством посещение Фонда, где они могут получить квалифицированную помощь от наших операторов», — заявил Директор Фонда Магомед Алиев. Руководитель Фонда также подчеркнул, что если на самом начальном этапе реализации программы в региональный оператор люди обращались с общими вопросами о самой программе, то сейчас характер и тематика вопросов изменилась в сторону уточнения сроков капремонта их домов или же состояния лицевого счета и наличия задолженности. При этом, отметим, что для каждого жителя республики также доступен телефон горячей линии по номеру 8 (8722) 555-316.